texnic (texnic) wrote,
texnic

Казань. День первый

Всё началось вчера вечером. Я неспешно возвращался с пар в полной уверенности, что мой поезд отходит в 9 вечера. Об его истинном времени отправления я узнал за 50 минут до этого события, когда подошёл к двери своей комнаты в общежитии.

Проявив чудеса изворотливости, мы с Сашей успели на поезд. На следующее утро поезд прибыл в Казань, которая с утра встретила нас хорошей погодой. Мы дошли до отеля «Джузеппе», где ожидала приятная неожиданность: номер, который я бронировал, ещё не освободился, поэтому за ту же стоимость нам дали более комфортный (гостиная + 2 спальни с двухспальными кроватями, ванная с джакузи), к тому же за оплату наличными к 10% скидки по тарифу выходного дня нам добавили ещё 5%.

Отдохнув с поезда, мы направились на изучение окрестностей. Для завтрака была выбрана столовая КГУ. Ну и отвратная же там еда! А сразу после завтрака мы встретились с девушкой Наташей, знакомой какой-то Сашиной знакомой из Казани. Она провела нам краткую экскурсию по центру Казани и в час дня убежала по своим делам. Дальше мы были предоставлены сами себе.

По улице Баумана гуляли странные люди.

В театре скоро будет идти спектакль «Американская шлюха». Говорят, в этот театр непросто достать билеты.

После обеда (в ресторане «Биляр») погода испортилась: пошёл обещанный прогнозом дождь, дул сильный ветер; моя нога уже сильно устала.

К 6 вечера мы побывали почти везде, где должны были. Но, как известно, везде успеть нельзя (я бы ещё хотел попасть в Старотатарскую слободу и какую-нибудь мечеть, на татарское кладбище, Зилантов монастырь и ещё несколько различных памятников архитектуры; чтобы съездить в Раифский монастырь нужен ещё один день, а завтра мы всё-таки попытаемся съездить на остров Свияжск). Жалко, конечно, что оказывается, что на осмотр Казани не хватает одного дня.

Вечер был завершён в ирландском пабе «Лепрекон» ужином из моего любимого греческого салата, стейка из телятины и кружечки замечательного пива Belhaven. После осталось только обработать фотографии за день и написать этот отчёт.

Полезная штука ноутбук в поездке. Отчёт о завтрашнем дне завтра написан не будет, так как завтра вечером обратно в Москву. И, что самое интересное, может не появиться и в воскресенье, и в понедельник. Всё будет зависеть от скорости обработки фотографий и наличия интернета.

Напоследок, загадка: кто на памятнике? Отгадка в следующем отчёте.

Tags: russia, Россия

• Иран. Общие факты

Когда я летел в Иран, я и представить себе не мог, как там приятно находиться и путешествовать. А после возвращения я сначала не думал, что напишу…

• Иран как Италия

Почти сразу же, как мы приехали в Иран, Саша мне сказал, что Иран ему очень напоминает Италию. Я в Италии не был, поддержать его сначала не смог,…

• Иран. Исфахан

Пожалуй, Исфахан — самый красивый город Ирана, из тех, в которых я был. Я не сказал, самый атмосферный, потому что таковым я считаю Язд. Днём в…

Buy promo for minimal price.